Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сердце сжимается и выпрыгивает... почему??? может послать все наХ?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
шалун Просветленный (23980) 14 лет назад
по моему ты уже это сделала
Остальные ответы
DIM797 Ученик (241) 14 лет назад
Не обязательно всех, только некоторых.
3auka Мыслитель (5374) 14 лет назад
Есле тебе так станет лучше то можно и послать!

Кроме друзей!
Марианна Жукова Мастер (1197) 14 лет назад
а может наоборот)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
All'Phonce All Гуру (4022) 14 лет назад
Не не надо, могут обидеться!