
хочу жениться, но был женат уже 5 раз, говорят что самый счастливый брак 7,как думаете стоит еще раз пробовать

Знаток (386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это правда.
В 7 раз женишься на мне.
И все твои дальнейшие проблемы и вопросы закончаться.
Желаю счастья.
Остальные ответы
пробуй, до 7 раз, а потом все - табу...
Смотри лимит на женидьбу скоро закончится!
Чё делать будешь!?
Чем черт не шутит. Гулять так гулять...
Давай! Вперёд! Каждая женидьба - 2 балла!!!
а точно на седемой? может ты что-то перепутал, я слышала что на 6!
мой телефон - 890765445677765433
ну попробуй рескни здоровьем : - )
Ясно вижу, на 13-тый точно повезет!
давай, вперед.... так до рекордов гинеса дотянешь!!!
нееее в шестой не надо.. . на седьмой.... вот тамм!!! счастье вселенское))
Попытка не пытка. Че как еще раз разведешься, это ж не смертельно!
Если женщина вступает во второй брак, значит, первый ее многому научил. А если мужчина вступает во второй брак, значит, первый его не научил ничему.