Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Москва! Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось!

Мастер (2307), закрыт 11 лет назад
А как ваши сердца отзываются на слово "Москва"?
Лучший ответ
Большой красивый город. Столица.

Хотите услышать что-нибудь плохое? его не будет.
Остальные ответы
не знаю, но когда я говорю слово "Москва", я сразу вспоминаю там свое дество
Москва-как и вся Россия.А у настоящего патриота понятие родины вызывает уважение.
Да что Ви такое гово"ите.?..Са"а,ты слышала,что гово"ит эта женщина?Так иди бист"ей послушай...
полн. согл. со skrip
Кто понял жизнь - тот не спешит...))))))))))))))-для сердца русского слилось))))
москвичей совсем мало а жаль...и все норовят привнести в наш город что то своё...
NENAVIJU!!!!Sborische poganih majorov i milleonerov,kotorie palcem v jizni ne poshevelili!!!!Gorod bezdarnostey i otbrosov!!!!Bolshaya POMOIKA!!!!
ST.PETERBURG- RULES!!!!Piter-FOREVER!!!!
....И сколько слез здесь пролилось' и черни море завелось ' спасай мусье француз.
Источник: Из черновиков