Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к угрозам???

Татьяна Хакимова Оракул (72902), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Так, кто там тебе угрожает? ? )) Кого бить пойдем? ? )))
Я к угрозам вообще не отношусь )) я их игнорирую ))))
Остальные ответы
Марина Профи (792) 13 лет назад
шантаж и угрозы надо сразу обрубать,не поддаваться чтоб не было иначе это трясина
Сахарова Мария Профи (560) 13 лет назад
аргументы кончились...с жалостью что ли...
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470076) 13 лет назад
вытаскиваю язык того, кто угрожает....беру свой меч-язык с плеч и ТЫДЫЖЬ!!!!

приезжай с кактусовкой, я тебя научу)))))