Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чт делать?

кисуля:)))))((((персиковая))))) Ученик (237), закрыт 14 лет назад
у нас есть в школе самый крутой парень в школе... я с ним никогда не общалась, он меня просто знал как девчонку! но со мной не общался. и вдруг не с того не с сего он мне написал в аську... писал что мя любит и т. д!!! я вообще не понимала что такое происходит, но я в него влюбилась... ы с ним общались месяца 4...в школе он мне улыбался, подходил что-то гворил!!! а щас просто прекратил со мной общ... сам не пишет. если я ему пишу мнек не отвечет!!! сама я боюсь у него спросить подойти, потому что у него такой характер. начнёт ржать, прикалывться и т. д!!! и вообще онсчитает кто младше его на год уже малолеткой!!
Лучший ответ
Лена А Гуру (4961) 14 лет назад
может, когда он к тебе подходил, ты реагировала не так, как он ожидал? !
с чего-то ведь общение прекратилось.. .
вообще мужики жуткие собственники, попробуй сыграть на этом чувстве (тольеко не переиграй! )
и больше ему не пиши! а на аську навесь значек типа "для тебя закрыто! "удачи!
Остальные ответы
Лена Иванова Мыслитель (7622) 14 лет назад
Сделать вид что он тебе по фени, немного замкнуться, мужчины любят зпагадку.
Tatiana Borisova Гуру (3525) 14 лет назад
Попробуй обратить внимание на другого парня и не пиши этому больше, начни его игнорировать. Трудно Будет.. . Очень, но только так ты сможешь спасти свое положение.