Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

достала учеба!!! на 4 курсе не вижу смысла учится дальше что делать не знаю?

Гуру (4143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаешь ты один такой?!

Меня она достала еще на первом курсе!!!

Почему я не бросил? Потому что диплом, который выдадут (если выдадут) будет очень ценен, т.к. мой факультет очень трудный и даже троешные дипломы этого факультета лучше красных дипломов некоторых факультетов!

Главное, не вкоем случае не бросать.
Еще успеешь и на работяться и на гуляться, а бросишь - считай четыре года впустую!!
А потом окажется, что без образования ты некому не нужен и будешь потом клянчить у декана, чтоб тебя восстановили.
Тебе это надо?!
Остальные ответы
не вздумай бросать, тебе диплом нужен, тем более столько времени уже потрачено
Со мной тоже такое было... Потерпи, и все пройдет... Главное, доучись... Серьезно тебе говорю...
учиться дальше а это пройдет когда устроишься на хорошую работу
Идти работать. Оптимальный вариан перевестись на заочное работать и учиться.
ты че? осталось то ...лучше доучись не пожалеешь
Образование дает дополнительный доход, ради этого стоит потерпеть.
в армию чувак в армию))))
если тебя привлекает другая профессия-росай и начинай заново! лучше поздно чем никогда,поверь!!!
Я не видил смысла учиться на 2м курсе. Что происходит?
Я тоже на 4 и вроде норма, эт же нужно, зато потом как хорошо!
доучись, а то потом жалеть будешь.
Есть друзья которые не доучились, теперь жалеют
терпи уже чуть чуть осталось
Придется поменять профессию