Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди к то хорошо знает Windows

Знаток (457), закрыт 11 лет назад
У меня проблема не могу запустить программу при включении ее и тесте выводиться надпись что нехватает библиотеки видео OpenGL - что это за библиотека и как устранить эту неисправность?? ?
Прога очень нужна.
Лучший ответ
Open GL это значит драйвер видеокарты надо обновит
На экране правой кнопкой зайди ----Свойства Экран----Параметры-----Смотри какая там видеокарта ------(Например если Ge Force зайди nvidia.com скачай драйвер и установи) Если другая видеокарта найти по поисковику
Остальные ответы
А что за программа ? Может у тебя видеокарта OpenGL не поддерживает. Или обнови драйвер видеокарты.
У тя просто с видюхой проблема. У меня была такая шняга. Посоветовали купить новую видюху... Не знаю, что у тебя и не гарантирую что это подействует в твоём случае... Но всё может быть.
Какая видюха и драйвер на неё
э... а разве OpenGL не программная приблуда...