Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как народ сейчас относится к тому, если парень делает мелирование, красит волосы итп?

Знаток (383), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мне нравиться, наконец-то парни начали сами за собой ухаживать. Формула мужик должен быть мужиком - устарела, на смену ей вышла. Будь мужчиной!
А значит: красивый, ухоженный, стильный, уверенный в себе, сексуальный.
Остальные ответы
как кусочек народа скажу - противненько...
Кто привык, а кто как к безнадежному голубому. есть у меня такой знакомый, его голубым все и считают
лично мне не нравится
Некоторым идёт!!!
Бычьё думает что геи, итп. . а вообще отлично сам так скоро буду ходить.
Клёво, когда идет, к лицу тоесть!
Некоторым идёт...И смотрится отлично!!!
от чела зависит., мне лично нра
его личное дело лишьбы со вкусом
Хмммм. А у меня вообще маникюр. Любовница приучила несколько лет назад, до сих пор продолжаю делать...
не знаю.. . будут считать, что понтуешься...)
Как не крась, а все голубизной отливает!
По-моему уже все к этому привыкли
у меня много знакомых парней с милированием, лично я считаю, что это никому не мешает
ни чего против не имею, если ему идет!
У меня на даче сторож таджик покрасился, ну 2 дня проходил потом на лысо подстригся, видно соотечественники его сказали, что ему НЕ ИДЕТ! И еще видел в метро курсанта военного училища в форме и мелированный, весь вагон смотрел на этого будущего защитничка Родины. Так что...