Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите это правда что все блондинки тупые?

Ученик (142), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
НЕПРАВДА! Но этот стереотип мешает блондинкам... некоторые заранее так нас воспринимают и только и ждут когда мы тупить начнем.
Остальные ответы
Нет просто при виде блондинок все мужики тупят.
NET KONECHNO!CVET VOLOS NE KOLICHESTVO UMA V GOLOVE NIKAK NE DEISTVUET!
не все...но есть и такие экземпляры
не правда! тупые только крашенные
Не бери в голову! Это неправда. Почти половина моих подруг блондинки, и ничего! Не тупые.
После выхода фильма "Блондинка в законе" все блондинки состряпав умные лица задрали носы...
Почти.. . но не все) Смотрела "Блондинка в законе"? В жизни тоже так бывает) ...ну или почти так)
Ну допустим я не считаю себя тупой,да и другие в принципе тоже...Все зависит от человека,а не от цвета волос!