Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Джеки ЧАн китаец или японец?

Клубничка Знаток (414), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (508) 13 лет назад
Конечно китаец, и к тому же -симпатичный!
Остальные ответы
Stas 1 Профи (987) 13 лет назад
он уже старый монголец
panda08 Профи (611) 13 лет назад
Имя: Джеки Чен (Jackie Chan)

Настоящее имя: Чен Конг Санг (Chan Kong Sang)

Родился: в Гонконге 7 апреля 1954 года

Национальность: китаец

annashirokova Мудрец (13632) 13 лет назад
Конг Сунг Чан - такое имя получил он при рождении, что в переводе означает "Чан, рожденный в Гонконге". В столь трогательном отношении родителей новорожденного Джеки к родному городу нет ничего необыкновенного. В 1954 году, когда произошло это значительное событие в семье Чан, Гонконг представлял собой удивительный клочок свободы на обширном поле коммунистического Китая. И родителям будущей звезды, совсем недавно с трудом прорвавшимся с большой, но плохой родины на малую, но хорошую, хотелось запечатлеть признательность в самом дорогом, что у них есть, - в имени собственного сына.
Anastasia_meteora Знаток (295) 13 лет назад
Китаец. по нему же видно
гюльсим хусаинова Знаток (282) 4 года назад
вообще то полу японец полу китаец