Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Если мужчина хочет быть рядом,значит?:)

Высший разум (118594), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Одно из двух. Либо любит, либо - кабель.
Прежде, чем подпустить к себе проверь!
Остальные ответы
значит привык к короткому поводку)...
Источник: привует
Марина СекретВысший разум (118594) 4 года назад
Привет Андрей!:)
не доверяет)))
Источник: Привет, Мариш)))
Марина СекретВысший разум (118594) 4 года назад
Привет Маришка!:)
кошелек на месте? проверь..
так сколько же кричать можно"рядом, рядом"))))))))))))))
Источник: приветик, Мариш))))))
Марина СекретВысший разум (118594) 4 года назад
Привет Иришка!:)
да ничего это не значит, их не поймешь просто сказал и все
Значит бутылка водки у Вас где-то всё-таки есть.
Погладь хоть для приличия
Ответ самый банальный из всех - ЭТО ЛЮБОВЬ !