Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему на этом пректи страдают многие от любви, сейчас её нет потом придет, хватит ныть, нет любви значит сами виноваты,

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ange-ange Мыслитель (6713) 13 лет назад
Может ты о прав.. .
"Мы Любовь свою схоронили.
Крест поставили на могиле.
Слава Богу, сказали оба!
Только встала Любовь из гроба,
Укоризненно нам кивая.. .
Чтож вы сделали? Я ЖИВАЯ! "
Остальные ответы
stan Мудрец (10811) 13 лет назад
не страдаю тут от своего хронического недоеби. . мне все мало=)))
Елизавета...ВеСеЛЛаяЯ!!! :) Мудрец (15796) 13 лет назад
ну с виноваты - это ты не прав, бывает так, что просто не складывается, или без взаимности.. по разному бывает, пусть выскакзываются, если им так легче.
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
просто таким людям, которые страдают
хорошо от того, что их здесь поддерживают и понимают
нужно же кому-то поплакатся
Одуванчик* Мастер (1636) 13 лет назад
И откуда берутся такие чуткие и понимающие товарищи!
Есть такие люди, которым кроме тупо секса ничего не надо.. . не говоря уже о высоких отношениях!
Так что не суди о том, чего не понимаешь!
Может, тебе тоже когда-нибудь придется пострадать....))))
Клёпа Влюбленная в ЖИЗНЬ!!! Гений (76262) 13 лет назад
уже не страдаю!!!!страдаб от потери позитивааааааааа!