
А если шведы придумали только шведский стол и шведскую семью, это их характеризует как нацию???

Mitchell Просветленный (38007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Видно и у них широкая душа,для других не жалко.
Источник: Но до Русских им далеко.
Остальные ответы
2006-2014 Высший разум (324729) 13 лет назад
вообще-то они придумали еще и шведскую стенку, но это тоже их никак не характеризует...
Источник: дедушка Бертик
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
а ещё они придумали крестоносцев, которые пошли в тяжёлых латах воевать по тонкому льду озера и все провалились
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
Ешё и спички есть... А вообще - молодцы! И первое, и второе мне нравится!