
Истина в вине ? (А.Блок)

Хьюго Просветленный (26922), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
aleksandra puzereva Мудрец (12981) 14 лет назад
)))))))))) она гдето рядом....
Остальные ответы
Маркоффка Просветленный (25696) 14 лет назад
Истина в траве - современная ремарка
Анж Мыслитель (8568) 14 лет назад
И пьяницы с глазами ангелов
In vino veritas кричат....

Сабж: и даже не в траве!!!

Источник: мое любимое произведение.
Лена Форевер Мыслитель (7244) 14 лет назад
ин вино веритас.
пожалуй, да. В пьяном состоянии человек делает то, чего ему всегда хотелось но он себе не позволял
Пользователь удален Профи (557) 14 лет назад
О,я когда-то учила это стихотворение!!!!In vino veritas !!!если я не ошибаюсь....
МА ГУ Мыслитель (7708) 14 лет назад
Увы, не много дней нам здесь побыть дано,
Прожить их без любви и без вина - грешно.
Источник: Хайям.
Питерская Евгения Просветленный (28635) 14 лет назад
Я считаю, что истина приходит со временем, сначала не понимаешь, что это она...истина...
А про вино....выпивая, не получаешь удовлетворения и не достигаешь истины...но блин, без этого тоже нельзя...
Вообщем, Блок, видимо, выпил...и изрёк это выражение, а потом протрезвел и сказал...вот я дурак...а слово-то не воробей...
Алексей ххххх Оракул (80946) 14 лет назад
вино разрешено,но есть 4 НО,смотря с кем,когда,по поводу и в меру ль пьется...при соблюдении сих 4-х условий всем здравомыслящим вино разрешено..(О.Хаям)