Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли умереть ради любви??

Настеныш Профи (892), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lady-57 Гуру (2667) 13 лет назад
Моё мнение - не стоит, ведь любовь многолика, а смертью ни чего не докажешь. Только сделаешь больно близким людям.
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79564) 13 лет назад
А зачем тогда любовь нужна, если вы умирать собрались? ! :)
BeeKENTiy Мыслитель (6655) 13 лет назад
Ради Любви нужно Жить!! ! Нецелесообразно умерать ради нее, зачем мертвому Любовь???
mimi6ka Гуру (3172) 13 лет назад
однозначно нет
если любовь - то надо радоваться
а если неразделенная, то постараться ее забыть
Алёна Ученик (170) 13 лет назад
С ума сошла, ради любви стоит жить!!!!
Пользователь удален Мастер (1721) 13 лет назад
Ради ЛЮБВИ можно сделать ВСЁ!!!!даже если надо и ...умереть....
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
Да, Да, Да снова и снова только Я и Она
Источник: Дон Жуан де Марко
Натали Просветленный (40900) 13 лет назад
Зачем же.?.Любовь - это же воздух,она дает силы жить,а не умирать..:)