Марушка
Гуру
(2965)
16 лет назад
просто обьясню ему что он должен меня вежливо обслуживать.. . возможно так же немного грубым тоном.. . укажу ему на его место... возможно это унижение.. . но тем не менее. . ненавижу грубость в мой адрес!
ЮЛЬКА
Гуру
(3431)
16 лет назад
Прошу вызвать директора магазина, или менеджера по персоналу. И все ему кокретно объясняю, увольняет обычно или штрафы берут!
А у нас стока щас козлов-продавцов развелось-ужась (((
Dita Nick
Знаток
(406)
16 лет назад
Грубость продавца-профессиональная травма от нагрузок производства...
Покупатели к ним как к МЧС приходят....Т.е. бівает не по адресу доводят человека...Все не без греха...
Ягода Irga
Гуру
(4059)
16 лет назад
А у меня зависит от настроения: если ровное - то вообще ничего не скажу, уйду и оставлю грубого продавца наедине со своим раздражением. А если не ровное - тода отвечу ему вполне разумным вопросом: "Почему вы со мной так грубо разговариваете?"
Вы знаете, как правило после такого простого вопроса продавцы резко затыкаются...