Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о фразе: Заговори чтобы я тебя увидел?

maxch Мастер (1905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Это про меня. Про тех, для кого духовная красота - единственная значимая. Ум, душа, нравственный императив. Как я могу сказать, красив ли человек, если не поговорила с ним. А внешняя оболочка мне глубоко безразлична.
Остальные ответы
Vs Ученик (240) 13 лет назад
Только так можно увидеть душу человека, а не его внешность
Чашечка кофе Мыслитель (5802) 13 лет назад
Отвечаю с точки зрения ушастого музыканта. Есть люди-видео, а есть люди-аудио. У видео-людей большая часть информации поступает через зрение, у аудио - через уши. И хоть ты буквой "зю" извернись, пока он не услышит интонации твоего голоса, он не будет тебя воспринимать! ! ИМХО.))))))
Марина Мыслитель (7887) 13 лет назад
Станет понятно, как человек мыслит да и что он собой представляет