Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую прическу мне завтра сделать в школу?

Мастер (1016), закрыт 11 лет назад
У меня длинные (по лопатки )волосы, каштанового цвета.
Лучший ответ
Накрути волосы, или заплети на ночь косички, а потом утром распусти-красотища будет!!! Потом можешь уложить челку.
Остальные ответы
а попробуй два хвостика ,я очень люблю себе делать ...
накрути кончики и уложи чёлку если она у тебя есть
сбрей одну половину!будут круто!
чистые ухоженные волосы- уже прическа....не парься
Сделай ирокез и покрась его в Российский триколор! Училки, я думаю, пропрутся! Удачи!
с распущеными волосами иди