
где (в каком месте) лучше всего заниматься сексом???

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только в том, которое тебя больше всего заводит. А если секс с этим человеком впервые, думаю везде будет приятно)))
Остальные ответы
в машине, а когда холодно в уютной кроватке
в шкафу попробуй, на антресоли!
В кресле, а в общем где угодно, если это очень и очень приятно!!!
Ваабщето, я лично, не занимался "сексом",вот - уже три года и четыре месяца. Как - то всё некогда. А ваабще, наверно на жёсткой "большущей" пастели, на чистых простынях, среди множества подушек. И чтоб, не подглядывали!
Источник: Личное мнение.