Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Влюбляются только идиоты?

ЧаЧа(н) Мастер (1702), закрыт 13 лет назад
Терять самообладание это разве хорошо?
Лучший ответ
НеПоСлУшНаЯ Мастер (1376) 13 лет назад
Нет...идиотки тоже влюбляются.
Остальные ответы
Алик Мастер (2070) 13 лет назад
Терять самообладание можно. Очень важно найти ту, с которой его можно терять, которая этим не воспользуется, а также его потеряете и вы с ней вместе искупаетесь в океане удовольствия, радости и счастья.
Источник: Моя жизнь
Лена Мыслитель (6719) 13 лет назад
Почти)))
Но все мы в какой-то степени идиоты...
Анастасия Шурховецкая Гуру (2901) 13 лет назад
Терять сомообладание иногда даже нужно! По-моему можно сойти с ума, вечно контролируя себя ))
Главное не перейти черту ))
Ну а про влюбляются...
Влеюбляются - подразумевается слово влюбленность... а это интересное состояние души, в таком состоянии человек как будто в розовых очках... иногда это полезно...
Любят - подразумевается слово любовь....это миф, который люди сами себе придумали... ее не существует....
)))))