
вопросик!

Lena V. Просветленный (31721), закрыт 13 лет назад
мужчины, вы с не очень сильной партнершей "чувствуете себя на высоте"?
Лучший ответ
Николай Гуру (4804) 13 лет назад
в чем смысл слова "сильная партнерша?"
Если я оказался в постели с девушкой, то ей точно повезло....
Остальные ответы
angel №1,5 Гуру (3418) 13 лет назад
Да и с женщинами тоже самое
Пользователь удален Мастер (1371) 13 лет назад
мы всегда себя чувствуем на высоте
Пользователь удален Гуру (3789) 13 лет назад
ВСЕГДА!!!!и нет разницы какая партнерша!!!
Slava Gomanov Мыслитель (9915) 13 лет назад
А у меня одна единственная что я могу сказать
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (112594) 13 лет назад
не... Чем слабей партнер, тем скушнее....;))