Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у певицы группы чили мужской голос???

Гуру (3948), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что она раньше была мужиком;)
Остальные ответы
Глупости какие... Очень приятный низкий женский голос... Намного приятнее, например, чем слушать, как А.Варум пищит ;)
У любого современного певца или певицы может быть любой голос. Возможности техники безграничны.
Я сама обалдела) сначала подумала, что она -это подтановка,а сейчас появится певец, потом, наполовине клипа я поняла что певец не появиться) и я подумала, что она голубая) вернее голубой, потом у меня возникла ничем неоправданная мысль, что у нее такой голос -сюрприз от природы.
PROSTO U KAZHDOGO 4ELA SVOI GOLOS
Все говорят что она транссексуал!
т. к. он трансексуал...
Че за тупое опсуждение, продюссеры даже нестали заморачиватся, на то как подставить голос к картинке, удивительно почему снизу не написать:
"Не обращайте внимания на видео, идет демонстрация работы программы Sound Forge 6.2 режим пjнижение тональности, см. также режим повышения тональности в клипах Глюкозы.
Источник: это блин йожеку понятно
Хе! А кто-нибудь помнит Аманду Лир? Природу не обманешь... Даже низкий женский, всегда остается ЖЕНСКИМ. В общем, ахтунг...)))
это точно мужик. у него даже груди нет