
Девчёнки чё за минусы?

Пользователь удален Мастер (1667), закрыт 13 лет назад
Все ПАЦАНЫ тут.... Завидуете???? зря.... СУЧКИ....
Лучший ответ
Глаза цвета неба Оракул (91551) 13 лет назад
Минетова) не надо так кричать о своем недоебе
Остальные ответы
Иван Мыслитель (7610) 13 лет назад
Какая ты грубая Леночка!
vuka Мастер (2366) 13 лет назад
Я вот только плюсики ставлю
Алекс Мыслитель (5550) 13 лет назад
не надо ругаться. Не будь как все
Erica Мастер (1472) 13 лет назад
У тя че недоебит что ли????Сходи потыч в себя огурцом - может полегчает!!!!
Дервиш Мыслитель (7073) 13 лет назад
Странно, а чему тут могут завидовать пацаны? Соси дальше и руки займи тоже, нечего по клаве шлепать)))))
Margo Просветленный (37891) 13 лет назад
за плюс лучше соси, больше ты ни на что не способна
КАРИНОЧКА Мастер (2137) 13 лет назад
Мужик перестань ху.. ей страдать