Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С кем из ответов вы бы хотели реально потанцевать ???

............... Искусственный Интеллект (108623), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Можно и в шары погонять Жень)))))))))
Лучший ответ
Евгения Афонченкова Мудрец (12307) 13 лет назад
Приветитк))))) Рада видеть))))
Я со всеми не прочь встретиться(можно выпить, а можно и потанцевать) Многие и сдесь и в чате мне близки
Остальные ответы
lou Профи (666) 13 лет назад
Это так , когда вертикально исполняешь горизонтальные желания Или Как??
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
...напугал... я подумала, что кто-то кинул в ответы ролик, где я танцую...