Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не подскажите, какая страна вкладывает больше всего иностранных инвестиций в Россию

Просветленный (23040), закрыт 11 лет назад
Может тут есть специальст. Мне надо знать. Например Германия 56%, США 12% и тд. . Плизз
Дополнен 11 лет назад
Пробовала..В яндексе, мне выдает старые данные за 200 год. а мне настоящее время надо. В инстике имеют за старые данные
Лучший ответ
Зайдите на сайт федеральной службы государственной статистики www.gks.ru
там есть отдельный раздел по инвестициям. Я так понимаю что больше всего вкладывают из Люксембурга :)
http://www.gks.ru/free_doc/2006/b06_11/23-12.htm
Остальные ответы
Я не спец, но уверен что США. ТРЦ "Кит" - которых дофига понастроили тому пример, но есть и покруче.
Попробуй сделать поиск вЯндексе
"иностранные инвестиции в Россию статистика"
или что-то подобное.

Добавление:
В 2005 году больше всего - Люксембург (я удивлен)
зайди на сайт Госкомстат России. Там что-то есть посвежее.
Источник: Госкомстат Росии
а тебе зачем? напиши в майлу
вроде США,помоему так. просто гдето по телеку слышал ,по телеканалу РБК
Незнаю, зато знаю что Россия вкладывала до недавнего времени дохрена инвестиций в Украину сама того нежелая.