Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По какой специальности учиться?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Если очень активный, люблю экстрим, политику, не люблю ждать, аккуратный, добрый, хорошо вхожу в роль!!!!
Дополнен 11 лет назад
но не люблю читать!!!
Лучший ответ
на юриста или на экономиста (на сегоднявший день-это считаются престижными работами). А точнее ты сам должен выбрать, что тебе по душе. Желаю удачи в выборе.
Остальные ответы
На которую поступишь,по той и учиться.)
сто пудов на менеджера
)))) оооо... хорошие качества...))) ) ну эт выбирать конечно тебе и случаю... так что советовать не смею..)
Иди на журфак.. . Станешь хорошим журналистом - экстрима будет куча.. . Вспомни последние новости.. . На многих идет охота...
То что востребовано.
на ветеринара-они активны и все деньги идут мимо налоговиков, по себе знаю, держу собак и вся выручка от прдажи щенков уходит на ветеринаров
иди на СИТ там по-любому экстрима дофига, да и поездок по разным странам будет куча!!!!
Точно не на экономиста. Если любишь политику и аккуратный, входишь в роль - иди на юриста