Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

соседки считают меня ведьмой.

Гуру (3172), закрыт 11 лет назад
я только вылечила сына одной из них (трещина в ребрах) и как-то не удержалась, ответила на вопрос другой (я ясновидящая) . Ну, и растет у меня все, как ненормальное.

Что делать? они избегают меня, могли бы, сожгли не костре. можно не обращать внимание, но живет-то ведь рядом...
Дополнен 11 лет назад
да, правда
Лучший ответ
Чтобы жить хорошо с соседями, надо с ними НЕ общаться! Как правило, соседи любят посплетничать, скандальчики, ужастики их бодрят. . И ясновидение тут не виновато! Я живу в городе, жила в общей квартире.. . Чего только не видела и не слышала. . Люди на пустом месте могут тааакоеее устроить...
Остальные ответы
Живите как жили. Думаю, придет время и они будут обращаться к Вам за помощью. Удачи Вам.
Не обращайте внимания на соседок... это же старо как мир, ни одна хорошая соседка не скажет про другую плохо...делайте выводы....а Вы могли бы мне помочь?
Необращайте особого внемания у вас сильная энергетика и это хорошо !Живите как жили и больше не помогайте таким людям.Мне тоже пришлось это пройти и ничего жив и здоров
Наташенька, зачем тебе их дурацкое внимание? Ограниченные, неблагодарные люди.
Попробуй отнестись к ним по принципу: Люди, которых мы не уважаем, нас не интересуют :)
Удачи тебе и счастья. Коллега :)
не важно кем считают главное чтобы уважали
да ладно те,!!!Если надоедят то пробормочи несколько не понятных слов и их как ветром сдуло!!!ХАХАХА это плюс!! Мой тебе совет во всем ищи плюсы !!Не унывай!!!
Это обычная зависть. Они тоже хотят, но не могут быть такими же.
Необращайте на этих дур внимания.Им это наверняка скоро надоест.И он перестанут.А если нет, то делайте вид что их несуществует.
тебе так важно мнение о тебе каких то соседок
nado zyt dlia sebia i nevazno cto govoriat drugije
может быть им тоже хочется быть такими же,да не могут
по какому признаку....
любая мать при желании и настойчивости может и обязана спасать своих детей == чтож тут особенного== если у вас этот дар явно выраженный == Бог в помощь
... да и отцы то же чего то стоят...
ясновидящая== ясно видящая причины и последствия своих дейстий чтож вы так волнуетесь
... хотя иногда такие люди за люденй волнуются -- а о себе забывают
мне кажется люди иногда не понимают способностей других или завидуют
Постарайтесь не думать о них. Везде в любые времена находились люди, которые могут наклеветать и облить грязью самую чистую душу. Натура у них такая. Вам я могу пожелать только терпения и мужества. Ведь это нелегко сознавать, что вас ненавидят и вместе с тем боятся....
аналогичная ситуация. у людей возникает страх от незнания