Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любимым посвящается!

natali kosinski Просветленный (31117), закрыт 14 лет назад
А можно тихо двери запереть,
И не зажечь огня во всей квартире.
Не оттого, что не на что смотреть,
А потому, что сердце видит шире.

А можно просто сесть и помолчать,
Оставив все сонеты про любовь.
Не оттого, что нечего сказать,
А потому, что нам не надо слов.

А можно вслед глядеть тебе, любя,
И встречи ждать, и быть чуть-чуть сильнее.
Не оттого, что грустно без тебя,
А потому, что мне с тобой светлее.

А можно, если нет тебя, пойти,
Уснуть на твоем краешке постели,
И пожелать счастливого пути.
Куда? - Не важно. Ты ведь знаешь цели.
Лучший ответ
Тролль Просветленный (25868) 14 лет назад
Можно...Всё,что хочешь можно...
Остальные ответы
Roman Rusetskiy Профи (803) 14 лет назад
Отличное стихотворение.
Another Мастер (1859) 14 лет назад
Здорово,оч. понравилось....сам иногда пишу,но не для всех
Юляня Мастер (1402) 14 лет назад
Классное стихотворение...Я его обожаю...Когда первый раз читала, у меня даже слезки на глазках навернулись...
Источник: Сама люблю!
Юльзик Гуру (4498) 14 лет назад
Очень душевное стихотворение. Спасибочки. Даже в сердце что-то сжалось. И комочек в горле, и губки задрожжали.
Irene Мастер (1520) 14 лет назад
Спасибо! Прекрасные стихи !

... Войди в мой дом, со мною подыши!
Раскрой себя, как раскрыавют двери.
Сними одежды грязные с души, доверясь так, чтоб и тебе доверить!

Если плясун, зачем стоять ? Спляши !
Пусть рухнет балка над моей гадальней!
Если поэт - прочти мне для души дастан Саади о дороге дальней !

Ты возбуди во мне угасший дух !
Зачем огонь моих огромных окон ?..
Где жив один - найдётся жизнь для двух,
Не обойди тот дом, где одиноко !
Пользователь удален Профи (922) 14 лет назад
"Не оттого, что я ее любил,
А оттого, что я томлюсь с другими"...

Хм.. нормально, знакомо.
В таких случаях обычно говорят, что парень сам себе мешает.
А последняя строчка напоминает "послать по факсу"

Нормальный стих.
Петрович Мыслитель (6188) 14 лет назад
Ты, теперь я знаю ты на свете есть!
И каждую минуту
Я тобой дышу, тобой живу
И во сне и наяву!..
Нет, мне ничего не надо от тебя.
Нет, все чего хочу я -
Тенью на твоем мелькнув пути
Несколько шагов пройти...
Пройти, не поднимая глаз
Пройти, оставив легкие следы
Пройти, хотя бы раз,
По краешку твоей судьбы!
Пусть, любовь совсем короткой будет пусть
И горькою разлука.
Близко от тебя пройти позволь
И запомнить голос твой.
Ты! Теперь я знаю ты на свете есть!
И все о чем прошу я -
Солнечным лучом мелькни в окне!
Вот и все что нужно мне.
Пройти, не поднимая глаз.
Пройти, оставив легкие следы.
Пройти, хотя бы раз,
По краешку твоей судьбы...
Ты, теперь я знаю ты на свете есть...
И каждую минуту
Я тобой дышу тобой живу
И во сне и наяву...
BlazeQwest Просветленный (41991) 14 лет назад
жаль, что наша жизнь - чаще роза, чем поэзия...
Stefani Оракул (98575) 14 лет назад
Spasibo:)))

"Песни у людей разные,
А моя одна на века.
Звездочка моя ясная,
Как ты от меня далека.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.

Облако тебя трогает,
Хочет от меня закрыть.
Чистая моя, строгая,
Как же я хочу рядом быть.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить на земле.

Знаю, для тебя я не бог,
Крылья, говорят, не те.
Мне нельзя к тебе на небо
А-а-а прилететь.
Поздно мы с тобой поняли,
Что вдвоём вдвойне веселей
Даже проплывать по небу,
А не то, что жить... "