Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем разница: DVD-R(RW) и DVD+R(RW)?

Мастер (1223), закрыт 11 лет назад
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Ох, что-то эксперты смотрю в ответах на мэйле не сидят... :-) Разница в том, что у DVD+ дисков слой органического пластика, который становиться непрозрачным под действием тепла от лазерного луча, состоит из такого вещества, которое легче проплавляется и слой пластика етого становиться после записи более непрозрачным чем у DVD-. Короче DVD+ лучше читаются после записи, а DVD- дольше могут хранить запись на себе (но зачем тебе его хранить 70 лет?) Я однозначно за + :-)
Остальные ответы
Сам не знаю. Что-то с возможностью дозаписывать/перезаписывать.
там где + CDром дивиди диски не записывает только обычные
DVD+R можно дозаписовать
создавать мультсесию
DVD-R разовой записи
+ поддерживается больше новых технологий. (+лучше, а соответственно, дороже)
некоторые старые DVD приводы не могут читать DVD+RW
На современных DVD пишущих сидюках - никакой - а на старых есть - раньше появились DVD+R
можно переписать диск или нет
DVD-R(RW) - болванка пустая, DVD+R(RW) сам привод DVD +стандарты двд которые он может записывать
Когда покупаеш пустые ДВД диски на них тоже ест + и -
Если ДВД толко со знаком + то другие диски оно не записывает
нет разницы абсолютно не в чем!
На диски DVD-R(RW) пишут, как правило фильмы и музычку;
а на DVD+R(RW) пишут данные, т.е. программы, файлы и прочее.
Так принято.
Существует два формата: Плюс и минус

Лучше что бы ДВД ром понимал два формата, нынешние все понимают
в одном за еденицу принимают "дырку", а в другом отсутствие "дырки". Разницы никакой. С какой твой конкретный привод на твой взгляд лучьше рабоьает - той и пользуйся.
Источник: мои мозги
ну в обЧем подвожу итог:
DVD-R -это болванка без дозаписи (мультисессия см. Nero)
DVD-RW-это болванка которую можно перезаписывать (но не дозаписывать)
DVD+R-болванка которую можно дозаписывать (мультисессия)
DVD+RW-болванка которую можно перезаписывать и дозаписывать (ну в обЧем самая лучшая, посему они сейчас и распространены)
Разница в химическом составе слоя, на котором запоминается информация...
R - только для чтения, одноразовые
RW - перезаписываемые

DVD+RW могут не читаться на очень старых DVD-проигрывателях...