Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Критические вечера и критические ночи! Как с этим справляться?

Гуру (3264), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Критически критиковать критические дни, критикуя критикой критинов!
Им надоест и они отстанут от тебя!
В один из критических дней ;)
Остальные ответы
главное чтобы об этом никто не узнал!!
ведь ты как-то справляешься с критическим днём и утром, раз не спрашиваешь))
попробуй о'b и все будет o'k:)
перестать думать об этом с критической точки зрения
Снисходительно, Должен быть опыт!
позвольте ночам и вечерам справляться самим...так быстрее отстанут. будете слишком сопротивляться - расправятся с вами, и тогда уже дни с утрами не придут на помощь.
здесь есть отвеhttp://kabbalah.info/rus/content/view/full/3182 -это моя любимая книга, здесь я нашла многие ответы, посмотри, вдруг,это твоя книга тоже, заинтересуешься, отзовись! Удачи тебе! Оксана.