Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Евровидение-2007. Кто и как голосовал?

Crazzzy Просветленный (36005), закрыт 13 лет назад
Покалечивший Дубовицкую таксист арестован

Собчак захомутала Лазарева

Культура » Музыка

13.05, 10:10 | «Комсомольская правда»

Кто как голосовал на «Евровидении»
Это конкурс не столько песенный, сколько отражающий симпатии жителей стран друг к другу/

Понять, какие настроения царят в Европе, можно, взглянув на окончательные итоги голосования.

Австрия – 1 место отдала Сербии, 2 место Турции, 3 место Боснии и Герцеговине.
Албания – Испания, Турция, Босния и Герцеговина.
Андорра – Украина, Румыния, Франция.
Армения – Россия, Беларусь, Грузия.
Белоруссия – Россия, Украина, Молдова.
Бельгия – Турция, Армения, Греция.
Болгария – Греция, Македония, Армения.
Босния и Герцеговина – Сербия, Турция, Македония.
Великобритания – Турция, Греция, Украина.
Венгрия – Сербия, Болгария, Румыния.
Германия – Турция, Греция, Сербия.
Греция – Болгария, Молдова, Россия.
Грузия – Армения, Украина, Белоруссия.
Дания – Швеция, Турция, Венгрия. .
Израиль – Белоруссия, Украина, Россия.
Исландия – Финляндия, Швеция, Венгрия.
Испания – Румыния, Болгария, Армения.
Ирландия – Литва, Латвия, Украина.
Кипр – Греция, Болгария, Армения.
Латвия – Украина, Литва, Беларусь.
Литва – Грузия, Латвия, Украина.
Македония — Сербия, Турция, Болгария.
Мальта – Великобритания, Белоруссия, Сербия.
Молдова – Румыния, Белоруссия, Россия.
Нидерланды – Турция, Армения, Сербия.
Норвегия – Швеция, Сербия, Венгрия.
Польша – Украина, Армения, Сербия.
Португалия – Украина, Молдова, Испания.
Россия – Белоруссия, Армения, Украина.
Румыния – Молдова, Венгрия, Греция.
Сербия – Венгрия. Македония, Босния и Герцеговина.
Словения – Сербия, Македония, Босния и Герцеговина.
Турция – Армения, Босния и Герцеговина, Россия.
Украина – Белоруссия, Россия, Грузия.
Финляндия – Сербия, Венгрия, Швеция. .
Франция – Турция, Армения, Сербия.
Хорватия – Сербия, Босния и Герцеговина, Македония.
Черногория — Сербия, Македония, Словения.
Чехия – Украина, Армения, Сербия.
Швейцария – Сербия, Турция, Босния и Герцеговина. ,
Швеция – Финляндия, Сербия, Венгрия.
Эстония – Россия, Латвия, Украина.
Таблица взята с сайта http://unian.net/
Лучший ответ
fil Гуру (3739) 13 лет назад
Это чисто политика! Я даже не удивился, что жители Эстонии за наших проголосовали =))
Остальные ответы
Красная шапочка:) Мастер (1479) 13 лет назад
Слушай, а зачем ты все это скачал с «Комсомольской правды»
Я не голосовала, занята была. Но не за Сербию, точно!
Натуся Мыслитель (8035) 13 лет назад
Я вообще в поезде ехала.
Никанор Мудрец (10160) 13 лет назад
А мне абсолютно все равно,кто за кого голосовал,я лично не за кого, не голосовал.Поскольку не понимаю что за конкурс такой и где победители,кто их помнит и знает?