Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красафчеггг?

sanich009 Мудрец (19175), закрыт 13 лет назад
Как такое чудо вам?
Дополнен 13 лет назад
Оля, ноги упирать в потолок можно и на мафынке попроше потренироватца гыыыыыыыыыыыыыыыы
Лучший ответ
Toyota... Мыслитель (8416) 13 лет назад
я не прочь упереть ноги в потолок, такого вот красавчика....
Остальные ответы
Денис Мазурин Профи (586) 13 лет назад
ИМХО обвес ватный... вернее аэрография. на пластик смахивает.(
большая белая мышь Гуру (4093) 13 лет назад
ох ты е-мое...страшный зверь
Алексей Оракул (50396) 13 лет назад
Я бмв не очень но ента исключение из правил))
canopus_2004@mail.ru Профи (701) 13 лет назад
Меня вообще 6 бэха не впечатлила. Имхо Крис Бэнгл выпивал или на коксе сидел
Shumaher177rus Мыслитель (9833) 13 лет назад
Страшон, зараза... ))))))))))))))))
Егор Грозин Мудрец (11614) 13 лет назад
фуфлыжная тачка получилась!