Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

человек сам кузнец своего счастья... или судьба...

Мася Мастер (2432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
Но не у каждого высокий кузнечный разряд.А судьба бывает злодейка.
Остальные ответы
Ленка Мудрец (15888) 13 лет назад
Я считаю,что СУДЬБА
Анютка Емелина Знаток (499) 13 лет назад
мы сами делаем себе судьбу!
Tequila Мастер (2216) 13 лет назад
Сам! Валить все на судьбу - последнее дело.
Изамацкий Андрей Мастер (1232) 13 лет назад
Без труда не вытащиш и рыбку из пруда.
Alex Мастер (2226) 13 лет назад
человек- кузнец судьбы
____ Профи (704) 13 лет назад
все таки судьба все решает,но и от человека многое зависит
Какая есть.....))) Мастер (1538) 13 лет назад
На роду у человека много что написано ...Поэтому безусловно судьба и ничто другое!!!
zelibo Мастер (1264) 13 лет назад
На Бога надейся да сам не плошай...
*Klara* Мыслитель (5004) 13 лет назад
да сам если никто за него ни куёт рядом...
Пользователь удален Мудрец (13056) 13 лет назад
Судьбы нет, человек, сам выбирает свой путь и своё счастье..
Ирина Мастер (1276) 13 лет назад
кузнец - однозначно
Оксана Нефоросова Мастер (1046) 13 лет назад
Каждый человек - кузнец своего счастья... хотя от судьбы тоже многое зависит...
dm ch Профи (718) 13 лет назад
Песня "Машины Времени"-"Вагонные споры" будет вам ответом.Вспомните или послушайте.
КТО-ТО Гуру (2579) 13 лет назад
САМ ! =Во Ку ...
во кУзнеце
во кузнице молодые кузнецы
они куют-куют приговаривают!=/....долгая история потом про сарафан и ГЛАВНОЕ=
=Носи Дуня сарафан! Не марай!!=
Сарафан наити можно Как бы не изгадить....
Саша ш Мастер (1976) 13 лет назад
судьбаносный вопрос сказали кузнеци....
Марик Антоновская Гуру (4258) 13 лет назад
Человек сам кует свое счастье... Если бы это была судьба, то все бы выходили замуж на первого встречного... вот ты ему понравилась, повстречались и он предложил пожениться... если бы судьба (не важно, нравиться он тебе или нет), то ты бы согласилась, при этом сказав: это судьба!! а так, если он тебе не нравиться ты откажешь ему... значит ты сама куешь то, что тебе надо!!!!