
Кто НЕПОНИМАЕТ особености русскохо языка просьба не смотреть!!! Остальные поясните позалуста...

Руслан Шарипов Профи (906), закрыт 13 лет назад
чаво это означает???
Лучший ответ
Не спи, обгоню. Мудрец (18490) 13 лет назад
А при чем тут яхык? Означает у малыша хороши задатки в посылании людей на_уй!
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
У ребенка проверяют зрение. Все нормально. А кто не понимает особенности детской психики....
AeroK Мастер (1430) 13 лет назад
Короче это означает, фак фо ю)
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Для этого еще нужно знать английского язык))