
а правда что секс стал очень доступным???

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
само собой! Оракул (60224) 13 лет назад
не доступным,я бы сказал,а стал обычным делом,как в магазин сходить...
всё упростилось,потерялись ценности интимной жизни,стало называться сексом,то что когда в слух не произносили.
сейчас школьницы в 12-14 лет,если девственница,среди сверстниц,считается белой вороной....
раскрепостился народ,всё можно,с каждым,было бы желание и здоровье....
одним словом римские оргии не за горами!!!
да здравствует культ фаллоса и камасутра воспрянет духом и нашей стране,в которой "секса никогда не было нет и не будет. В.И. Ленин-Ульянов".конец цитаты
Остальные ответы
Василиса Мыслитель (9307) 13 лет назад
он всегда был доступным!!!
Михалыч Мастер (2475) 13 лет назад
Что-то не особо заметно :(((
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 13 лет назад
Да !В основном это заметно по дискавери-"Animal Planet"...))))))))))))
Ксения Мастер (1273) 13 лет назад
а ты не заметил(а)? это прошло мимо тебя?
Не спи, обгоню. Мудрец (18549) 13 лет назад
Да когда финансы позволяют- все доступно.
Виктор О Мыслитель (9757) 13 лет назад
Да животное, ты верно все подметила
Рита Коноплёва Мыслитель (5917) 13 лет назад
а скоро станет уж совсем доступным!
Ветальсончик Гуру (3319) 13 лет назад
ага! с каждым годом (ростом самосознания и понимания жизни)... все доступнее и доступнее (особенно в фантазиях): -)))