Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем это я?Какого слова здесь не хватает?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Прачехеда: тириак , асситака,стиха,...

Лучший ответ
Groos Гений (75523) 13 лет назад
не уверен , но так похоже на КАМАСУТРУ...
да! Прачехеда-переводится как ГЛАВА
тириак - положение на боку
асситака - сидя
стиха - стоя
а не хватает слова АМАТА, что означает разные приемы
Остальные ответы
женя Гуру (2712) 13 лет назад
Зачем с у тра людям голову заморачивать такой абракадаброй.
Зиг Фрид Мудрец (10708) 13 лет назад
Загнул блин с утра....А что вечером будет ???
Iwer Гуру (3432) 13 лет назад
Ты бы еще в театр сходил! Ты где такую траву берешь?
Хамзина Елена Профи (703) 13 лет назад
Кама сутра. Гарудабандхай.
Хорошая тема с утра!!!