Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чья жена лучше-своя или чужая?

Гуру (4778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если хочется проблем то чужая. А своя она родная, как хорошая книга, которую хочется всё время перечитывать
Остальные ответы
Своя привычней. А чужая для новых ощущений.
чужая лучше а своя роднее
лучше чтобы были обе)))))))))))))
чужая....она не стервозничает, если врет то это по барабану....и т.д. и т.п.
Своя, ведь когда любишь, другой ненадо
Очень интересно послушать ответы мужчин!!!!
"чужая" - не лишняя,
"чужая" - запасная!!!!
не может быть лучше или хуже...Есть люди, есть чувства и все тут. Бывает же и так, что выбор человека, с которым ты хотел быть вместе , неправильный.Вот тогда и задумываются, кто лучше, кто хуже...Если есть чувства взаимные, тогда такие вопросы не возникают. Любимый человек никогда не даст повод сомневаться, что ты ЛУЧШАЯ))
это тоже самое,что спросить чей муж лучше свой или чужой?За всё чужое ,рано или поздно мы расплачиваемся,вот из этого и нужно исходить.(знаешь заповедь-не убей,не укради,не прилюбодействуй)
К чужой не ходят только потому, что боятся своей!!!
Я думаю, что если мужчинам больше нравится чужая жена - это не нормально. Значит себе они выбрали не того человека, с которым хотели бы провести большую часть жизни. Не нужно мучать друг друга, выбирайте супругов по душе (и по телу, возможно).
Что он за человек, если чужая ему ближе? никому не пожелаю такого мужа!