
С голой женщиной трудно спорить?

Вася Иванов Оракул (54294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vlad45 Оракул (57235) 13 лет назад
А зачем? Все проблемы, раз уже разделась, решены!
Остальные ответы
илья орлов Знаток (289) 13 лет назад
да,если ты к томуже слеп)))
Пользователь удален Профи (986) 13 лет назад
Со мной дорогой не поспоришь
Источник: особенно когда опаздываю к моим избирателям
лекса Мастер (2188) 13 лет назад
что можно снять с голой женщины?
- мужчину)))))
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
правда))) с голой правдой не поспоришь)))))))))))))))))
ЮГОС-КОНС Гуру (3167) 13 лет назад
да потому что все мысли по поводу споров куда то улетучиваются))))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
а по-моему очень даже легко -куда она денется в таком наряде :)))