
Если однажды друг оказался вдруг... Что делать ???

Sergey Sergey Мастер (1444), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
help007 Оракул (98219) 16 лет назад
Если вдруг оказался Борей Моисеевым - мочить немедля...
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (5117) 16 лет назад
Снимать штаны и бегать:))))))))
Юлия Кузнецова Гуру (4209) 16 лет назад
и не друг и не враг а так? тогда не наю!
Оксана Мякишева Гуру (3075) 16 лет назад
Ждать, когда "вдруг" перейдет в "постоянство".
Ригина Вагапова Ученик (208) 16 лет назад
если врагом, то ОТОМСТИТЬ!
КОтЪ Мудрец (10005) 16 лет назад
Если однажды друг оТказался вдруг, то не друг о и не так, а ВРАГ!
юлия пономарева Гуру (4460) 16 лет назад
друга в горы тяни-рискни,
не бросай одного его....на самом деле все имеют право на ошибку, подумай тебе нужен этот человек? тогда прости, но имей ввиду-единыжды предавший-предаст еще
Демон Димон Знаток (468) 16 лет назад
Смотря кем оказался! А в принципе, если не знаешь что делать то лучше не приобретай!
Пользователь удален Ученик (185) 16 лет назад
Если друг попал в беду звони 02, он там!!!
Пользователь удален Знаток (271) 16 лет назад
Невкоем случае не давать в займы!!!!
Пользователь удален Мастер (2477) 16 лет назад
будешь умнее
надо знать что нельзя никому доверять!