Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к метросексуалам в элитных клубах?

Крошка Лулу Знаток (391), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Никита Лебедев Мастер (1205) 16 лет назад
ЦЫТАТА [абсолютно позитивно. На них намного приятнее смотреть, чем на потных неухоженных мужиков, называющих себя настоящими мужчинами] ЦЫТАТА
Огромный респект!!!!
Остальные ответы
Управдом Гуру (3518) 16 лет назад
нормально. люди просто незнают чем заняться и поэтому типа тусуются, бездельники!
Lana P Гуру (3355) 16 лет назад
нормально) они лучше, чем те, кто вообще не следит за собой!
Кс Профи (994) 16 лет назад
абсолютно позитивно. На них намного приятнее смотреть, чем на потных неухоженных мужиков, называющих себя настоящими мужчинами