Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш обычный круг чтения?

Инна Серебрякова Мастер (1539), закрыт 13 лет назад
Что читаете? Как читаете? ;) и т. д.
Лучший ответ
Ольга Дворянинова Мастер (1307) 13 лет назад
Современная драматургия и кинодраматургия,
Поэзия современная и поэзия песенная,
Классика по настроению
Остальные ответы
золушка Ученик (154) 13 лет назад
классику в свободноле время
Люся . Мастер (1700) 13 лет назад
я очень люблю алтернативу,к примеру Чак Паланик!!!и еще немного классики!
рыженькая Мастер (2192) 13 лет назад
Веллер М., Вознесенский А. и так детективчики между делом.
А читаю и в инете, и дома. Кники в основном беру у друзей-знакомых, покупаю редко!))
Филатова Светлана Профи (573) 13 лет назад
Я чередую классику, современную и проф. литературу. Чтением заполняю всё свободное время, которого, к сожалению, не так много. :о (
Владимир Кан Мастер (1104) 13 лет назад
ООО! классика, классика....Люблю русскую и французскую....
sels Профи (722) 13 лет назад
В основном современная проза, классика как десерт.
Поля Магнитная Мастер (2391) 13 лет назад
сновном читаю литературу по работе, я - психоаналитик, а для души - мистику и магический реализм