Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научится играть в шахматы?

Гуру (2946), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Давай с тобой в агенте поиграем! Научу с удовольствем! Напиши мне - sharism@mail.ru.
Остальные ответы
играть побольше и книжки читать
поиграть с профисианалом
дого и упорно играть с тем кто сильнее тебя
Играть, играть и еще раз играть....
Удачи
играй на деньги или на ...
выучить, как ходят фигуры
и практики побольше
попробуй обыграть калькулятор
Попросить, чтобы тебя кто ниьудь научил!
Узнать правила игры и как фигуры ходят. А дальше дело техники
Если ты уже знаешь, как ходят фигурыы (не смотрите на меня так! Встречаются и те, кто не знает!) , то можешь зайти сюда: http://chess.rc-mir.com/ (только сначала зарегестрируйся) . Здесь народ играет в шахматы.. .
А еще можно скачать программку шахматную, выставить уровень пониже и понемногу увеличивать. =З
Терпение, желание, хороший партнер - вот все, что тебе нужно!
Я учился играя с отцом, он у меня мастер, хоть и выводит из себя иногда...
Но играю хорошо, за это ему надо сказать спасибо
1. теория: знать всё что можно делать в шахматах!
2. практика: играть!