
Я умею плавать* топориком*)))))) А вы?

ОлЬкА Мудрец (11836), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Астановский Мудрец (10205) 13 лет назад
Я плыву по Дуремарски
Крепко сжав в руке сачок.
Надо мной не смейтесь барски!
Я известный дурачок!

Дуремарчик
Остальные ответы
dodo Мыслитель (5592) 13 лет назад
nu i chto chem yazikom chesatca nauchic
Волчонок Профи (731) 13 лет назад
Не, мне больше нравятся другие виды спорта. Прыжки в ширину, и заплыв в глубину... :)
Ptur23 Искусственный Интеллект (127805) 13 лет назад
Значит ты хороший человек... .
А я вот не тону...
Lady in Pink Мыслитель (5379) 13 лет назад
А я умею прыгать БОМБОЧКОЙ!!!!))))Таааааакиие брызги летят!!!)))
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
Нечем хвастать.
Мой стиль "колун" намного красивее.