Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я в восторге от Кыси Кунина а кто еще

Профи (766), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
прикольная книженция.. . после нее гораздо лучше стал понимать свою кошку, ее, кстати, зовут Киса (назвали еще до того, как прочли книгу) . с ней иногда даже разговариваю...
Остальные ответы
Может я безтактен, но все же это кто?
первая книга мне понравилась, а следующая отбила желание читать её уже где-то на 20 странице... ) увы)
Почитай " Гоу ту Хайфа" тоже Кунина....тольк это не про котов:)
У Кунина несколько(обычно 3) книги про Интеркысю.В зависимости от редакции или прочитав одну идёшь покупать следующую,или забрасываешь на 30 странице.Вот только "словечки" всякие потом долго из тебя сыпятся.