Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну забыла я ссылку добавить!

Ученик (161), закрыт 11 лет назад
И сразу...."вы этот вопрос уже задавали! " Ну это же не вопрос, если он без ссылки!
Вот: http://foto.mail.ru/mail/mahadob/1/12.html
Вопрос: Самоучусь фотографировать.. .Интересно ваши мнения и оценки.. .Что вы думаете об этой фотографии?
Лучший ответ
Фото понравилось.... 5 баллов Ваши.
Удачи
Остальные ответы
классно))))))))))))) ) меня прет
тогда отправляйтесь на ссылки
Источник: наталья
ПРикольно! Мне нравиться! Я даже скачала!
если действительно сама то КЛАССС!!!
а если живого посадить котенка под крупный осенний лист, то вообще здорово будет
Очень красивое фото! просто замечательно!!! 5 баллов и пожелание увидеть дальнейшие работы!)
Супер, особенно свет классно настроен!
симпатично.. чессно..