
Какие ощущения у Вас остались после группового секса?

OlgaMikhailovna Гуру (2548), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мужчины хотели бы Вы потом продолжить отношения с девушкой.
Дополнен 13 лет назад
не боялись что-нибудь подцепить?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9219) 13 лет назад
групповухой занимаются в двух случаях
интерес.. как правило с незнакомыми людьми.. в клубах по интересам...))))

пары, прожившие много лет вместе.. доверяющие друг другу... желающие разнообразить личную жизнь...
..
в твоем вопросе - я думаю вряд ли.. если познакомились на такой вечеринке.. то я лично сомневаюсь ..
хотя..
жизнь течет и изменяется.. и русские мужчины.. перестают быть жуткими собственниками...
Остальные ответы
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Рота солдат прошла)))))))))))))))))))))
Димок терапевт Мастер (1460) 13 лет назад
замечателбно!!!мне досталось 4 девочки....и все мои!
Вася Гуру (3775) 13 лет назад
ну очень хорошие, правда не все все девки таблетки жрут, пришлось гандон надевать :(.