
О чём можно разговаривать в дружеской компании с мужщиной-геникологом?

Елена Мыслитель (8665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вася Гуру (3775) 13 лет назад
о своей аватарке.
Остальные ответы
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Оказывается все медики с удовольствием говорят о болячках - наверное приятно чувствовать себя умным в компании.
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
О сиськах, письках, жопках))))))))))))))))))))
Антонина ЛИ Оракул (59661) 13 лет назад
оооо!!!!
я о еде разговариваю
JA_ Просветленный (36104) 13 лет назад
Было дело)
Нужно просто забыть, что он гениколог)
Лукьянов Владислав Мастер (1879) 13 лет назад
воспользоваться шансом и узнать все интересующее, а так же узнать о патологиях
Терракотовый цвет Мудрец (10342) 13 лет назад
А моя знакомая гинеколог, если идет в новую кампанию, говорит что она уборщица; ой не спорста наверно