Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чаще парни дарят цветы когда провинятся?

Знаток (430), закрыт 11 лет назад
Существует ли какая-нибудь закономерность?
Лучший ответ
Чаще всего в 3-х случаях: первый ты назвала, второй - в первые 3 месяца отношений, третий - по праздникам!!!!
РЕдкие исключения бывают, но они по причине, которую никто не может обяснить (просто захотелось)!
Остальные ответы
Просто порыв чувсв к тебе ...")))
Радуйся!!!
нет если только от большой любви
Смотря какие парни, есть и такие, что этим самым заглаживают вину, но закономерности наверное нет, всегда по-разному.
da esle natworil snachit budut zwety eto 90% is 100%
а когда сильно требуй брильянты
Да вовсе нет...Это очень индивидуально. Многие дарят потому, что просто девушка очень нравится и хочется ей сделать приятное) Желаю, чтобы ты получала цветы каждый день и только потому, что ты очень нравишься))
я тоже такое замечала!
Нормальный мужчина сам получает удовольствие, когда дарит цветы и видит как этому рада женщина.
да... это первое, что приходит на ум во время вины...