Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жить за счет мужчины плохо?

Знаток (311), закрыт 11 лет назад
Меркантильна, каюсь! Это смахивает на упрощенный вариант проституции, но мой мужчина должен за все платить. Я права?
Лучший ответ
если он негодяй какой нибудь, то очень даже хорошо, если тебе удасться его ободрать, а если любишь? Неужели тебе совесть позволит? а уж если он любит то, поверь, накормит, оденет и развлечёт по максимуму своих сил!
Остальные ответы
Права..
Мужчина получает от женщины что ему нужно она от него что ей
Так уж у нас заведено....
Да!И ещё раз да.Только за их счёт,а то они совсем расслабились.
нет не плохо все тетки, девки и девушки так живут. Вот знаю даже альфонсов, те в свою очередь живут с богатыми девчонками, сумев им напалести и наговорить, на самом деле из себюя ничего не представляя, чтож,...но эти мужики как девочки.
в царской России,были содержанки,мужчине от неё нужен был секс, ласка,внимание и нежность,а он её давал все возможные блага.И это далеко не проституция,проститутка торгует своим телом в течении дня раз 20,а у тебя постоянный мужчина,с которым у тебя не глассное соглашение(он тебе,ты ему)
жить за его счет не плохо, но только если он сам не против.
есть вероятность, что фсе-таки когда-нибудь ему надоест... что тогда намереваешься делать?
Да.А ты кто?Неужели не в падлу ощущать себя мебелью или чем-то похожим?Живи сама по себе.Никому не должна.Всё для себя.