Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

DETI -INDIGO - KTO ONI ?

Просветленный (21733), закрыт 11 лет назад
kto vstrechal detej - indigo, kak ih raspoznatj ?
Лучший ответ
Это наше будущее!!! Наша нация перерождаеться в другую, более совершенную!
Остальные ответы
Их не надо распозновать. Это очевидно. Просто они наделены способностями немного более высокими, чем у среднего человека. Это функция мозга, их психика богаче, но ранимее.
это дети напоминаюшие кентавров, только за место коня индиго, как гворится /человек дома и скотина в хозяйствве/
Дети с развитыми способностями. С обостренной интуицией и сверчспособностями. В интернете об этом очень много статье. Прочтите. Это целая наука и непознанное. Об этом их родители не распостраняются. Народ у нас еще не может воспринимать все это адекватно.
Не смею громко доказывать, но мой ребенок -индиго. То что другим нормальным детям дается тяжело-для него несущественно и само собой разумеется. Чтобы иметь нормальные отношения с ребятами, он часто делал вид, что не знает ответа на вопросы. Психологически--это взрослый изощренный психолог. Отличный шахматист, умеющий взглядом определить позицию противника. Из-за этого теряет к ним интерес. Математик--спокойно разбирающийся во всем без учителя. Много разного в нем. Я работала какое-то время в школе и имела счастье увидеть, что таких детей немало. Но они, как правило, мимикрируют, отлично понимая свою обособленность. Учителя их обычно считают трудными детьми. А им просто нечего делать в обычной школе. Они восхитительны. Думаю, что эти дети-шаг в будущее. Стоило бы построить красивый мир, чтобы Человек получил еще и шанс за счет этих детей. Но пока наш мир заставляет их прятаться. Они не дураки и знают что делают. Они первые и им плохо.
Талантливые, но жесткие и безкопромисные люди будущего. Мы выродились, наш страх уничтожил нас, как расу арийцев. Наш страх, который перердился в агрессию, уничтожает Землю. Именно дети индиго уничтожают тех, кто мешает двигаться вперед. При этом, они не испытывают моральных страданий, потому что это их предназначение. Творец не спускается на Землю, исправить то, что мы натворили. Это делают посланцы- дети Индиго.